Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение

  • Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

МБОУ СОШ № 5 расположена в типовом  здании (здание школы – введено в эксплуатацию в 1973 году, площадь здания 3296,9 кв.м.;

Здание подключено к инженерным сетям (холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению); обеспечено средствами связи (телефон, интернет).

Здание школы и её состояние материально – технической базы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам СанПин 2.4.3648 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Здание школы размещено на благоустроенном земельном участке (площадь земельного участка– 3011 кв.м.

Въезд и входы на территорию школы имеют твердое асфальтовое покрытие. Установлен запрещающий знак для въезда личного автотранспорта. Территория школы благоустроена, имеет ограждение в соответствии с планом. Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтированы и исправно функционируют: автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная» кнопка, видеонаблюдение по всему периметру школы, осуществляется наружное электрическое освещение/

Здание и территория школы находятся в удовлетворительном состоянии, которое поддерживается за счёт проведения текущих ремонтных работ

 

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для обеспечения образовательного процесса в школе функционируют 24 учебных кабинета.

Учащиеся 1-4 классов обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, 5-11 классов - по классно-кабинетной системе.

Созданная в школе материально-техническая база позволяет обеспечивать учебный процесс в соответствии с целями и задачами, реализуемыми образовательным учреждением, а также применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, обеспечивать высокое качество образования обучающихся, формировать потребность в повышении профессионального мастерства педагогов
 

  • Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия, внеурочная досуговая деятельность и деятельность системы дополнительного образования в школе организована в оборудованных учебных кабинетах и спортивном зале, на школьной многофункциональной площадке, актовом зале, читальном зале с использованием всей метериально-технической базы школы.

  • Школьная библиотека

Школьные библиотеки расположены на третьем этаже здания школы. Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ учащихся и педагогов учебной и художественной литературе.

Ежегодно за счет средств краевого бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.

Школьная библиотека укомплектованы не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.
Фонд учебной литературы составляет 6821 экземпляр, дополнительной-9 894 экземпляров.

 

  • Объекты спорта

 

В школе создаются оптимальные условия для занятий спортом, спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по физкультурно-спортивной направленности.

На территории образовательного учреждения с декабря 2018 г. для всех учащихся и их родителей размещается многофункциональная спортивная площадка – общая площадь объекта 1456 кв.м..

 На спортивной площадке оборудована футбольное поле ( в зимние месяцы залит каток), баскетбольная площадка, тренажерная площадка, трибуна на 100  зрителей.

Улучшение материально-технической базы спортивного комплекса способствует достижению более высокого результата образования.

 

 

  • Средства обучения и воспитания

Модернизации системы общего образования проводилась в Надеждинском муниципальном районе в соответствии с краевой программой по укомплектованию школ компьютерным, мультимедийным, интерактивным оборудованием, за счет средств федерального бюджета. По программе в школу поставлено учебно-лабораторное оборудование в кабинеты физики, химии, биологии в 2015 году и мобильный компьютерный класс в 2019 году. В который входит: 25 ноутбуков, 10 планшетов, интерактивная доска.

  • Школьная столовая

Расположена на первом этаже школы, обеденный зал столовой рассчитан на 100 посадочных мест. Столовая полностью укомплектована необходим оборудованием, посудой и столовыми приборами. На базе МБОУ СОШ № 5 п. Тавричанка питание организует ИП Павлова.

 

 

 

  • Доступ к информационным системам

Учебные кабинеты, кабинеты административного персонала имеют "точку доступа" к сети Интернет, что позволяет успешно использовать современные информационно-коммуникационные технологии,

Доступ к сети Интернет с исключением доступа к ресурсам сети Интернет, содержащей информацию несовместимую с задачами обучения и воспитания, предоставляется провайдером ИП Филичева Н.С.

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей. 

Информация об организации питания

Ежедневное меню

 

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда  представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

ЭИОС предназначен для:

  • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
  • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

ЭИОС обеспечивает:

  • доступ к образовательным программам, учебным планам, календарным учебным графикам по уровням образования, рабочим программам учебных предметов, дисциплин (модулей), к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основных образовательных программ через электронный журнал и электронный дневник;
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • удаленный доступ обучающегося к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин и подлежит ежегодному обновлению;
  • доступ обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронно-информационным образовательным ресурсам в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. 

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам:

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:

4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник): созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся.

6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей: Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации"
7.  Доступ к сети «Интернет»

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 8
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов