Сроки и места проведения итогового сочинения (изложения) на
территории Надеждинского муниципального района в 2022-2023 учебном году
Согласно приказу министерства образования Приморского края № 23 а-1186 от 21.10.2022 «О внесении сведений об участниках итогового сочинения (изложения) в региональную информационную систему государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Приморского края в 2022/23 учебном году» итоговое сочинение в 11-х классах пройдет 7 декабря 2022 года (основной срок), 1 февраля и 3 мая 2023 года (дополнительные сроки).
Итоговое сочинение (изложение) проводится для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию) в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования.
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся 11 классов вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).
Места проведения итогового сочинения (изложения) на территории
Надеждинского муниципального района в 2022-2023 учебном году
Категория участников итогового сочинения |
Места проведения |
для обучающихся 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций |
итоговое сочинение (изложение) для учащихся школ проводится в тех образовательных организациях, в которых они обучаются |
для выпускников прошлых лет, проживающих на территории Надеждинского муниципального района |
итоговое сочинение для выпускников прошлых лет организуется на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района» имени А.А. Курбаева. |